Приветствуем всех владельцев полноприводных корейских авто! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, расскажем о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000, 47800-39200, 47800-39210, 47800-39300, 47800-39400, 47800-39410, 47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
- шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора. конечный результат . от температуры лопается барабан куда ложатся пакеты фрикционов. а это уже замена муфты т.к варить смысла нет,при нагреве масло все вытечет и фрикционы просто напросто сгорают (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).
НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
- проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
- сгорел магнит и встретился с ротором;
- нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
- выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
- во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом очень редкие случаи из за особенностей конструкции, но были уже и с такими муфтами проблемы с магнитами от температуры накала из-за неисправного подшипника магнит отделялся на две части.
На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
- срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
- неисправность датчика дроссельной заслонки.
ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
1. При отсутствии масла или малого его количества;
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
- разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
- срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
3. Когда неисправен блок 4wd, либо изгиб проводки с разъемом к электромагниту.
Все выше перечисленные неисправности успешно устраняем! При возникновении вопросов обращайтесь по тел.: +7 952 730-37-69 или на почту: sedoi_1976@mail.ru.
Большой опыт ремонта муфт 4WD, принимаем муфты на восстановительный ремонт из различных регионов РФ, в наличии есть уже восстановленные муфты, а также любые запчасти к ним. Доставка транспортной компанией или почтой России.