4wd система подключения полного привода довольно надежна, но при этом всегда нужно знать, что ее надежность зависит напрямую от ее эксплуатации. Эксплуатационные нагрузки на дорогах с твердым покрытием и внедорожном отличаются, некоторые владельцы автомобилей не имеют представления о работе данного механизма и как правильно его нужно использовать в тех или иных ситуациях.
Когда владельцы оказавшиеся в сложных внедорожных условиях, начинают заблаговременно включать постоянный полный привод без надобности и передвигаются на большие расстояния в следствии чего приводят к перегреву муфты, и ее поломке.
Нужно знать, когда вы застряли и вам нужен полный привод, чтобы выбраться, не стоит бесконечно давить на педаль газа и буксовать на месте, нужно периодически давать остывать муфте (минимум минут десять). Пожалуй, это самая распространенная причина поломки муфты клиентов, которые обращаются к нам.
В автоматическом режиме решение принимается блоком управления автомобиля, который анализирует ситуацию на дороге и подключает второй мост только тогда, когда в нем есть объективная необходимость.
Для защиты муфты полного привода при эксплуатации автомобиля в ручном управлении (т.е. когда мы включаем в работу постоянный полный привод), так же предусмотрена защита от перегрева муфты, которая отключает принудительную блокировку и переводит автомобиль в автоматический режим при наборе высоких скоростей.
При возникновении вопросов обращайтесь по тел.: +7 952 730-37-69 или на почту: sedoi_1976@mail.ru.